Сервисы HPE Pointnext — это наборы сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и программное обеспечение (ПО) компании НРE и позволяют установить необходимый уровень технической поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.
Условия сервисного обслуживания привязываются к определенной единице оборудования HPE и начинают исполняться после прохождения процесса регистрации выбранного пакета услуг HPE Pointnext. Обслуживание в рамках сервиса HPE Pointnext осуществляется специалистами HPE или авторизованными сервисными центрами.
Сервисы HPE Pointnext Call to Repair (только для городов Нур-Султан, Алматы и Атырау)
Ремонт оборудования НРE с выездом к заказчику и фиксированным временем восстановления (от шести часов до следующего рабочего дня). Компания НРE приложит все усилия для ремонта оборудования. ИТ-менеджер и группа специалистов по технической поддержке быстро приступят к устранению неисправностей вашей системы и помогут обеспечить работоспособность оборудования в течение фиксированного времени восстановления.
Преимущества:
Компания НРE приложит все усилия для ремонта оборудования в течение фиксированного времени восстановления. Это может обеспечить следующее:
Повышенная работоспособность системы
Предсказуемые сроки ремонта
Более эффективное планирование ИТ-ресурсов
Соответствующий уровень технической поддержки оборудования в системах с различными технологиями
Особенности обслуживания:
Дистанционная поддержка и диагностика проблем
Поддержка оборудования у заказчика
Ремонт в течение следующего рабочего дня
Предоставление материалов
Расширенное управление запасами запасных частей
Предварительный аудит
Работа до полного устранения неисправностей
Управление эскалацией
Обслуживание сервисных пакетов будет производиться инженерами НРE после открытия заявки в колл-центре НРE.
Пожалуйста, для заказа Сервисов HPE Pointnext обращайтесь в наш офис или отправляйте нам запрос на электронную почту.