Generation Y

Свободный перевод статьи, опубликованной на сайте HP:

Каждое новое поколение приходит со своими собственными предпочтениями, стилем, вкусами, общественными ценностями и, конечно, этикой в рабочей среде, что, как водится, иногда шокирует некоторых "старичков". Сегодняшний "срез" новых работничков, рождённых примерно с 1982 по 1999 годы, называемых иногда "Millennials" или "Generation Y" (или Generation C "в контакте"), как раз такой.

Неважно, как именно Вы относитесь к молодым работникам, но есть 2 момента, в которых можно быть уверенным наверняка:
- они пришли, и пришли надолго
- они будут влиять на рабочую среду, хотите ли Вы этого или нет

Тогда, пожалуй, лучше попытаться использовать их знания и умения, чем заставлять молодняк согласиться со старыми стандартами. Надо только знать, что их может раздражать и что стимулировать к работе.

Кто?

Как первое поколение, полность выросшее в среде технологических штучек, они стали полностью зависимы от техники.
Новое поколение демонстрирует сильную приверженность собственным ценностям, личному развитию и правильному балансу работа/отдых.
И, наконец, молодое поколение активно ищет собственные пути и возможности для карьерного роста.

Как?

Эффективно управлять молодыми сотрудниками совсем не обязательно означает что нужно угождать их потребностям или нянчиться с ними.
Некоторые традиционные методы менеджмента вполне могут быть применены.

Отдача. Выросшие в постоянном контакте, в соцсетях, эти люди будут нуждаться в постоянном потоке информации и на работе. Поэтому с ними надо быть постоянно "на связи".

Прозрачность. Будучи постоянно "в контакте", молодёжь привыкла чувствовать себя вовлечённой в несколько дел одновременно. Им нравится быть полезными, значимыми. Так же и на работе, им надо знать всё что присходит и какие решения принимаются. Поэтому старайтесь быть настолько открытыми (прозрачными), насколько это возможно. Говорите о новых возможностях и направлениях развития бизнеса, и это не только позволит молодым сотрудникам чувствовать себя частью компании, но поможет отвлечь их от поиска новых возможностей на стороне.

Соцсети. Большинство молодых не видит проблемы в использовании социальных сетей на работе. Работа и личная жизнь у них часто переплетаются. И нужную информацию они ищут всеми возможными способами. Используйте эти способности, разрешив соцсети на работе.
Содействие такому общению в рабочей среде может стать для молодого поколения наиболее важным фактором. Доказано, что производительность труда и лояльность работников выше, если атмосфера в офисе способствует тесной, сплочённой работе над проектами, где каждый имеет возможности участвовать и проявлять свои способности. Просто позвольте молодым делать это удобным им способом.

Рост. Молодой сотрудник ожидает быстрого карьерного роста. Они полностью отрицают мысль "отсидеться внизу", предпочитая рваться в бой с самого начала. Новое поколение работников полностью принимает понятие "вся жизнь - это карьера", и считает выполнение рутинных операций пустой тратой времени. Они ожидают от работы постоянного изучения чего-то нового, решения новых задач. Это не означает, что их надо часто повышать по службе. Но чтобы сохранять постоянную мотивацию, ищите альтернативные возможности развития и карьерного роста, давайте им возможности постоянного повышения квалификации внутри компании.

Вобщем, разумно управляя, вполне можно "бесшовно" интегрировать молодых сотрудников в работу с другими поколениями, обеспечив более продуктивную среду для всех.

Источник: HP.com